Иногда очень непросто сформулировать вопрос к моему наставнику, мастеру Дао, если речь идёт о сексе. Сложность кроется в том, что интимная сфера для последователей древнего китайского учения не входит в список первичных ценностей, скорее, это естественная потребность, которую следует принимать, но делать на ней особый акцент нет смысла. Не в сексе основная радость даосских мастеров.
Я нашла удобную форму для исследования даосской точки зрения на разные аспекты отношений мужчины и женщины, когда узнала, что японская культура гейш выросла из китайского искусства взаимодействия женщины и мужчины. Иногда я спрашиваю мастера о том, что он думает о разных практиках гейши, и потом трансформирую ответ учителя в плоскость современных отношений между представителями двух полов.
После первого опыта получения энергии на уроке даосского массажа, когда я не просто умозрительно поняла, но осознала всем своим существом во множестве нюансов, как взаимодействуют целитель и пациент, дающая и принимающая сторона, мужчина и женщина, мне захотелось узнать «технические» подробности такого контакта.
Вопрос я сформулировала так: «В чём смысл прикосновений гейши, если мужчина даёт энергию, а женщина получает? Ведь гейша – не целитель, который работает с каналами, она призвана доставлять удовольствие. Кто в этом контакте кому даёт?» Извините за каламбур!
Сяоган начал ответ с эмоционально описанного эпизода из своей жизни. Однажды российские знакомые, зная, что мастер Цзи – эксперт по восточному массажу, предложили ему оценить женщин-мастеров массажа, основанного на восточных традициях. Уточню, что речь шла именно о качественном оздоровительном и расслабляющем массаже, не имеющем никакой связи с эротическими услугами. Чистой воды медицинская процедура. Предложившие эту затею мужчины были удивлены отказом мастера и не могли понять, по какой причине специалист по лечебному массажу отказывается от лечебного массажа. Истинная причина, действительно, сложна для понимания человека, далёкого от даосских традиций. Оказалось, одного взгляда на массажистку было достаточно, чтобы понять, что во время процедуры не ей придётся лечить мастера Дао, а мастеру Дао придётся наполнять энергией «специалистку по восточному массажу». «Мне бы пришлось самому её лечить, лёжа на массажном столе. У неё каналы были закрыты, она была не очень здорова. Я просто не видел смысла в таком сеансе массажа». Остаётся только предполагать, какой результат был у клиентов, не являющихся знатоками энергоинформационного взаимодействия. Возможно, вместо здоровья после массажа они получали из рук массажистки «бонус» в виде ненужных энергий, причём за свои же деньги!
Если говорить о гейшах, то принадлежность к этому виду деятельности предполагает энергетическое здоровье, то есть, большой ресурс жизненных сил. Этот фактор важен для качественного обмена энергией с мужчиной, чтобы удовольствие не превратилось в оттягивание энергии и передачу «плохой» информации. Как минимум, следует обратить внимание на её руки – насколько они горячие до прикосновения к телу. Если руки прохладные или, ещё хуже, холодные и влажные, от услуг такой гейши стоит воздержаться или воспользоваться знаменитой тактикой “можно всех посмотреть?” Такие руки – признак низкой энергии и проблем со здоровьем. А болезнь – это патогенная информация, которая, как минимум, может помешать обмену энергией. Тем и отличается дорогая гейша – своим безупречным здоровьем и чистой энергией-информацией.
Но главная фишка гейши – не в контакте рук с обнажённым телом. Гейша в переводе с японского означает «человек искусства». Довольно распространённое заблуждение европейцев – считать гейш дорогими куртизанками с расширенным спектром эротических услуг. На самом деле в задачу гейши в традиционном японском понимании не входит сексуальное удовлетворение. Гейша услаждает клиента на уровне энергии и духа. На то она и «человек искусства», а не «женщина, искусная в сексе». По словам мастера Цзи для мужчины, воспитанного в подлинных восточных традициях, общение с гейшей сродни посещению театра. Для того, чтобы насладиться мастерством гейши, важно понимать, какое именно удовольствие она доставляет. Иначе невозможно оценить виртуозность исполнения «обрядов». Получается, если мужчина не чувствителен к тонкому взаимодействию на уровне энергии, общение с гейшей будет столь же ограничено, как посещение театра «Кабуки» без переводчика: не более чем столкновение с восточной экзотикой, созерцание формы без понимания содержания.
Напомню, что предмет моего интереса – сексуальные отношения. О гейшах я спросила только для того, чтобы понять принцип энергоинформационного обмена, положенный в основу высшего пилотажа «обменного искусства». И если даже соприкосновения женских рук и мужского тела могут иметь негативные последствия, что же говорить о соединении на уровне органов! От вредной и болезнетворной информации не поможет защититься ни один презерватив! Любители массажа и «массажа», не ведающие ужасов энергетических проблем, опасаются заболеваний, передающихся половым путём, которые, в основном, лечатся современными препаратами. А как излечиться от проникшей негативной энергии?! И как вообще её диагностировать, если она может никак не проявляться годами, но прилететь, как бумеранг, из прошлого и шарахнуть по голове в самый неподходящий момент, когда «счастье было так возможно»?
Второй вопрос: что мы, обычные женщины, можем дать или передать мужчине, если не обладаем высокой степенью чувствительности и не способны оценить свои энергетические ресурсы?
В итоге я вновь вернулась к тому, с чего когда-то начинала свой путь познания Дао. Чтобы быть безопасными и эффективными возлюбленными, есть смысл задумываться не только о том, готовы ли мы учиться стимулировать процесс передачи нам активной мужской энергии, но, прежде всего, о том, как сохранять энергетическую наполненность и информационную чистоту. Иначе тяжело придётся нашим избранникам с нами, эге-гейшами.
Автор: Лиза Питеркина