Портрет Пресвятой Стервы — с хвостом и копытами. Между силой и насилием

9a901e02ebe1f919bf58d2b3fa5d7293Стерва – некоронованная королева Вселенной. Официальной коронации ей, к несчастью, не дождаться во веки веков, зато для удовлетворения собственных амбиций можно самой водрузить корону на собственную голову – чтобы было приятно. «Стерва на голову выше всех мужчин и вертит ими, как хочет», — пишет автор многочисленных бестселлеров о стервах. Каким измерительным прибором и в каких единицах она умудрилась измерить всех мужчин мира, остаётся загадкой. Но ощущение собственной безграничной власти и всемогущества лишает стерву способности адекватно воспринимать окружающий мир и людей вокруг себя. Как стерва успела за короткую в масштабах мировой истории жизнь познать всех мужчин — тем более непонятно. Опьянение от собственной силы вводит стерв в изменённое состояние сознания, в котором реальность искажается до неузнаваемости. Но стерва настолько убеждена в своём превосходстве не только над женщинами, но и над мужчинами, что её завышенная самооценка часто воспринимается как реальная сила. Но давайте разберёмся, что есть сила и сильна ли стерва на самом деле.

Может показаться, что стерва – обладатель янской энергии, которой она делится с мужчинами и придаёт им активности и социальной состоятельности. Некоторые наблюдатели именно так и воспринимают стерву – как вдохновительницу. Отчасти так и есть. Однако, стоит рассмотреть детали энергообменного процесса стервы с мужчинами. Начнём с напомнания, инь и ян — это не мужское и женское начало, как принято считать. Точнее, мужское и женское тоже, но в первую очередь инь — внутреннее и спокойное, ян — внешнее и активное. Именно поэтому женская и мужская стратегия гендерного поведения значительно отличаются друг от друга. «Передавать» — это активная функция, она свойственна мужчинам. Женщина, в отличие от мужчины, принимает и перерабатывает. Иными словами, в естественной ситуации мужчина транслирует энергию активности, женщина транслирует энергию покоя. Неверно было бы полагать, что женщина не даёт энергию мужчине, она тоже участвует в обменном процессе, но в обмен на горячую, подвижную энергию ян она отдаёт мужчине часть энергии инь – холодной и спокойной. Наглядный пример такого энергообменного процесса — чайная церемония, где чайник льёт чай в чашечку: чашечка всегда неподвижна, чайник двигается вокруг неё. Это первый аспект обмена инь-ян. Второй аспект связан с женской силой и мужской слабостью. Тем, кто недостаточно глубоко погружён в даосское знание, может показаться, что сильная женщина – это женщина с избытком янской энергии, а слабый мужчина – мужчина с избытком иньской энергии.

Спешу развенчать этот довольно распространённый стереотип. Любой сильный человек – это человек с большим объёмом энергии ци, которая состоит из двух компонентов – инь и ян, внутреннего спокойного и внешнего активного начала. Соответственно, слабый мужчина — это не тот человек, у которого ощущается избыток энергии инь, а недостаточный объём универсальной энергии. Обычно объём инь у мужчин, превосходящий обычный объём инь у среднестатистического мужчины — свидетельство гармонии. Такие мужчины склонны к философии, мудры, спокойны. Баланс инь-ян, то есть, относительное равновесие этих двух энергий — это и есть Дао, состояние гармонии и вселенской благодати. Слабые женщины и мужчины — это люди с небольшим объёмом ци, потому они и слабые. У них просто не хватает сил на яркие поступки и значимые шаги.

Особенность феномена стервы состоит в том, что по сравнению с другими женщинами она, действительно, намного активнее. Стерва уделяет большое внимание внешним аспектам своего существования в ущерб обращения к тончайшим движениям собственной души. В силу такой диспропорции можно считать, что стерва – более «янская» женщина, чем многие другие. И всё-таки по отношению к миру мужчин она всегда будет оставаться носителем иньских энергий. Категории инь и ян – очень относительны. И в этом сложность понимания взаимодействия двух полярных энергетических начал.

Именно потому, что женщина – носитель иньского начала, она не может передать мужчинам янскую составляющую ци, как невозможно без особых воздействий передать отдельно лимфу или отдельно красные кровяные тельца, их можно отделить только в лаборатории. Точно так же и энергия сложно разделяется на инь и ян. Если обычный мужчина передаёт энергию, он передаёт личную энергию — это сложное энергоинформационное соединение, в котором всегда доминирует янская составляющая.

Хочу сделать важное уточнение. Мастера Дао во время лечения никогда не передают свою личную энергию, иначе бы они умерли после недели работы. Считается грамотной и профессиональной передача внешней энергии, а не внутренней. Эта внешняя энергия называется энергия Источников Космоса. Если бы стерва умела передавать мужчинам такую энергию, ей бы не было цены. Но стерва в принципе не может быть транслятором, потому что её каналы закрыты. Причины этого явления мы обсуждали выше. По стерве не проходят мощные потоки энергии Источников Космоса, она не подключена мастерами философских школ к особым каналам, потому не пользуется силой какого бы то ни было эгрегора. Единственное, что остаётся доступно стерве для работы с энергией – обращение к святыням той религии, в которой она прошла инициацию. Это поможет гармонизировать её внутренние энергии и провести энергию по тем каналам, которые остались открытыми.

Стервозность – всего лишь мастерство манипуляций мужчинами, но не энергетическая практика, наполняющая обоих партнёров энергией Источников Космоса. Хочу обратить особое внимание на слово «обоих». С точки зрения стервы в отношениях всегда один партнёр получает больше, чем другой. И с этого деформированного восприятия сущности отношений начинаются заблуждения стервы. В гармоничных отношениях и мужчина, и женщина, отдают и получают поровну. Таков принцип Zi Ran – главный принцип, которому следует Дао. Принцип, который лежит в основе всех процессов во Вселенной.

Несмотря на то, что стервозное понимание манипуляций отличается от классического определения, суть взаимодействия остаётся незыблемой. «Манипуляции – это наш метод. В данном случае манипуляция – это умение понять и воплотить в жизнь представление конкретного мужчины об идеальной женщине, вычленить тот набор, который он хотел бы видеть в своей избраннице. И…стать такой, то есть, его идеальной женщиной» — пишет идеолог стервозной философии. Стерва стирает себя как уникальную личность. Она мимкрирует, как хамелеон, в зависимости от прихотей своей жертвы. Её собственные личные качества – ничто по сравнению с ценностями мужчины. И во имя иллюзорной победы над мужчиной она готова пожертвовать подлинной сущностью. Что происходит во время такой трансформации? Меняются информационные составляющие личности, меняются энергии. Получается, стерва добровольно, радостно и с удовольствием насилует своё естество, попирает закон естественности, который есть закон Дао, закон высшей гармонии. Вместо того, чтобы проявить настоящую силу и заслужить восхищение мужчин теми лучшими качествами, которые свойственны её натуре, стерва предпочитает разрушительные энергоинформационные мутации.

Ещё одно заявление того же апологета стервологии: «Секс, умение готовить и подавать, умение развлекать и отвлекать, следить за собой и быть привлекательной – это нравится всем. Ничего нового, перед тобой стандартный курс обучения гейш и египетских жриц, гетер и придворных дам». Возможно, придворных дам и учили «наступать на горло собственной песне», но по поводу гейш готова поспорить. Дело в том, что японская культура гейши унаследовала древнюю китайскую культуру самосовершенствования женщин. В основе этой культуры не было цели – ублажать мужчин. Фундаментом учения было собственное духовное развитие и умение собирать энергии. Огромный перечень обязательных навыков гейши, включающий умение создавать ювелирные украшения и мебель, писать стихи на одном из иностранных языков и красноречиво рассуждать о философии – это инструменты работы с энергией, практики энергетического совершенствования. Гейша ни под кого не подстраивается, она прекрасна в своём совершенстве и слита с природой. Кроме того, секс не входил в список способов ублажения мужчины гейшей, в Японии для этого имелись куртизанки. И главное – гейша не стремится к самоутверждению в глазах партнёра и не считает себя выше всех мужчин.

Что после этого можно сказать о стерве? Бессилие и насилие – вот истинные инструменты её сомнительного успеха, как ни печально! А если оценить стерву с точки зрения чайной церемонии как метафоры энергоинформационного обмена, она – всего лишь разбитая чашка, в которую сколько ни лей, всё без толку… И как ни кичится она своей мнимой силой, сама она ничего ни в кого залить не может…

Но и это – не самая опасная ошибка стервы, которая может искалечить самую крепкую последовательницу учения!

Автор: Лиза Питеркина

Предыдущие статьи:

Портрет Пресвятой Стервы с хвостом и копытами. Происхождение «чуда»

Портрет Пресвятой Стервы с хвостом и копытами. «Меня возбуждают мужские подарки»

Портрет Пресвятой Стервы с хвостом и копытами. «Я держу эмоции под контролем!»

 

Следующая статья:

Портрет Пресвятой Стервы — с хвостом и копытами. История женской болезни

Поделитесь в
Размещено в Uncategorised.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *